Большая часть мужской половины человечества учатся использовать парадную рубашку для уравновешивания гармонии костюма с галстуком. В 80-ых, галстук трансформировался в запевалу рисунка, а парадной рубашке была предоставлена второстепенная роль. Несмотря на то что однотонная праздничная рубашка придает как бы чистый холст, утонченный модник зачастую делает выбор в пользу рубашки с рисунком, которая привлекает к себе основное внимание, к которой в свою очередь пиджак и галстук питают уважение.

Британское классовое устройство ответственно за такое преобразование обстановки. Перед войной большая часть британцев высшего класса ходили исключительно в галстуках, которые они одевали еще в частной школе, военного полка или же филиала частного клуба. Так как типичный британский аристократ имел в своем распоряжении около дюжины таких связей, его коллекция галстуков была, несколько ограничена. Чтобы восполнить данный факт, он невольно должен был разнообразить собственные сумрачные камвольные шерсти и  клубные галстуки выглядящими по-другому рубашками. После того как он стал коллекционировать гораздо больше рубашек, чем галстуков, Джермин Стрит и Сэвил Роу стали целыми улицами, отданными ремеслу мастеров по пошиву рубашек на заказ.

Как доказывают эти следующие рисунки, альтернатива одухотворенной парадной рубашки может одолжить модности строгому сценарию, не компрометируя границы хорошего вкуса. Так как этот формат исходит в высшей степени из контрапункта между костюмом, рубашкой и галстуком, он стремится отдавать предпочтение высококонтрастному лицу. Тем не менее подобное сочетание не более сложно, чем подбор предметов из старого мужского гардероба.

С первоклассным воротником, твердо уверенный в себе, британский актер Ховард Тревор мастерски спас провальную презентацию, когда вывел собственную парадную рубашку на первый план.

Тэги: , , , , , ,