Важность таких цветовых стратегий зависит от физиономии личностей. Могут быть 2 модели с различным цветом лица, но одетые в один и тот же костюм. Допустим, у более светловолосого мужчины из-за его тонального цвета лица, броские черно-белые полосы галстука могут бросаться в глаза, уводя взгляд от лица. И наоборот, у темноволосой модели высококонтрастный формат галстука может действительно призвать глаз к его лицу из-за его совместимости с черными волосами и светлой кожей.

Обучение управлению цветом может принести незамедлительно дивиденды. Возьмите, например, мужчину со светлым лицом, выбирающего классический темно-синий блейзер. Вооруженный знанием, что чем чернее блейзер, тем больше он будет контрастировать с его светлым лицом, таким образом ослабляя его, мужчина заинтересуется только более яркими, сочными синими оттенками. Ограничив число вариантов, он не только сэкономит время, но и будет вознагражден превосходным приобретением.

Вторая цветовая техника может фокусироватся на улучшении лица повторением одного или более его тонов в окружающей его одежде. Этот принцип можно часто найти в информации о презентации произведения искусств или при выборе очков. Подложка или рама картины часто выбирается так, чтобы подчеркнуть один из ключевых цветов полотна. Точно так же блондин стремится выбрать очки золотых оттенков, в то время как седые брови предпочтут более серебряные оттенки в оправе.

Первые журналы о мужской одежде думали, что важно было, чтобы мужчина знал все “почему” и “отчего” правильного соотношения цвета лица и одежды. Следуя указаниям второй техники, очевидный выбор этого оттенка для костюма будет тот, что повторяет цвет его волос, таким образом привлекая внимание наблюдателя к тому, находится “в скобках” - другими словами, его лицу. Редактор моды использовал то же самое логическое отношение к галстуку - это не простое совпадение, что красноватый отблеск галстука отражает румяный отсвет на лице мужчины.

Завязав на шее шарф того же самого бледного оттенка, что и тон его пепельной кожи и волос, следующий джентльмен удостоверяется, что его лицо не исчезнет из поля зрения. И чтобы доказать, что традиция усиления цветовой гаммы лица превосходит даже общественное положение, здесь будущий король Англии, погружающий свое золотисто-каштановое лицо в море красноватых аксессуаров.

Цвет глаз стоит за кожей и волосами как следующий важный индикатор лица, особенно когда мужчине случается по голубоглазости совпадать с нежно-голубым Пола Ньюмена или Франка Синатры. Ничто не помогает сфокусировать взгляд на голубоглазом лице лучше, чем синих оттенков рубашка или галстук, простирающийся прямо под подбородком.

Последняя черта лица, которую необходимо рассмотреть, - это любая дополнительная окраска, например, розовые щеки или загар. В попытках улучшить яркость или превосходство лица идея состоит в том, чтобы обыграть такую колористику, соответственно повторяя ее в одежде поблизости, например, в шарфе, галстуке или рубашке. Так как более темный оттенок загорелой кожи повышает ее уровень контраста, цвета одежды должны увеличиться в силе. Это - одна из причин, почему в странах с теплой погодой стремятся превратить человека в павлина.

Запечатленный осенью его жизни, здесь наш человек из Омахи, Фред Астер, все еще вытанцовывая в совершенстве одежды. Понимая, что возраст осветляет волосы и тон кожи, Фред разыгрывает первую цветовую стратегию, сочетая приглушенный цвет шевелюры с однотипной тональной одеждой. Его бледно-голубая рубашка от Брукс и твидовый пиджак мягких оттенков гарантируют, что его бледные черты остаются центральной сценой. Используя вторую технику с типично Астеровской помпой, он подчеркивает легкую розовость своих щек лиловым платком и квадратиком в кармане.

Давайте посмотрим на некоторые типичные цвета мужских лиц, чтобы понять, как эти 2 цветовые техники можно использовать для улучшения. Подумайте о лице как картине и одежде как рамке. Хотя рамка имеет право быть привлекательной сама по себе, ее изначальная функция - помочь привлечь глаз наблюдателя на том, что она содержит. C нейтрально окрашенным объектом рамке необходимо отступить на задний план, не теряя способности определить границы содержания. С более ярким объектом рамка должна быть достаточно сильной, чтобы очертить периметр не отвлекая от него.

Тэги: , , , , , , , , ,