деловая неформальная одежда картинки фотоНезависимо от достоинств, деловая неформальная одежда осложнила жизнь многих мужчин, которые когда-то считали себя свободными от влияния моды. Хотя лифты забиты рубашками с открытым воротом и неформальными слаксами, большинство руководителей держат запасной костюм и пару галстуков в своем офисе для незапланированных встреч. В большинстве компаний одежда старой экономики (подразумеваются костюмы и галстуки) все еще является обязательной для встреч с клиентами старой экономики. Попытки жонглировать 2 методами в одежде, одновременно сочетая внутреннюю работу с работой, обращенной к клиентам, оставили многих мужчин с неприятным ощущением потерянности, когда старые правила отброшены, а на их месте ничего не появилось.

Хотя изначальные свидетельства во многом анекдотичны, феномен сниженного стиля в одежде, кажется, уменьшается. Распространение технического сектора уничтожило некоторую мотивацию, определяющую неформальную одежду. Существуют увеличивающиеся признаки того, что более торжественная одежда тихой сапой возвращается на рабочее место.

Деловая неформальная одеждаХотя циники все еще не убеждены в настоящем восстании в выборе более изящной одежды, одно точно: безумие .com, которое вырвалось как ракета, изменило ландшафт как в культуре, так и в одежде. Натиск неформальной пятницы, за которым вскоре соответственно последовал корпоративный неформальный стиль, можно рассматривать как смещение базы делового человека, результат его желания выглядеть и чувствовать себя комфортабельно. Стиль, диктуемый потреблением, достиг совершеннолетия, усовершенствовав мужской гардероб своим посланием функциональности и удобства. В образовавшемся вакууме новой моды неформальная одежда теперь висит рядом с костюмами, одевая каждого в парадном или сниженном стиле в зависимости от требований мероприятия. Верить в то, что удобная рубашка теперь собирается уступить накрахмаленной, - это мечта. Другими словами, повернуть время вспять будет слишком трудно.

Проблемы, которые ставит неформальный корпоративный климат, не должны отвлекать мужчин от более значимой цели стать более грамотными в значениях деловой одежды. Так как ожидания клиентов продолжают определять политику в одежде для большей части хорошо-управляемых бизнесов, подбор дневной одежды в зависимости от клиентов должен быть так же важен, как и оттачивание языка и навыков презентаций, чему посвящают себя многие честолюбивые руководители на протяжении своей карьеры. Так как одежда - самое мощное невербальное орудие коммуникации, почему бы ей не стать эффективной силой в общей бизнес-стратегии человека? И так как феномен корпоративного неформального стиля помогает в дальнейшем убрать любое пятно с мужчин, вкладывающих больше усилий в то, что они носят, время никогда не было более благожелательно к ним.

Готовя одежду для более значимой бизнес-миссии, идеал “приличествующей для бизнеса одежды” следует расширить, включив в него вариант сниженного стиля. Сочетая стиль клиента с менее формальным костюмом, чтобы помочь ему чувствовать себя более непринужденно, или призывая полоску и башмаки командовать ситуацией, деловую неформальную одежду следует скорее использоваться, чем откладывать в сторону, как еще одно оружие в арсенале бизнесмена. Результат должен заключаться в соответствующем деловом стиле одежды и гардеробе, способном плавно проводить человека с работы на уикенд или куда угодно между ними.

Тэги: , , , , , , ,