Деловая неформальная одежда
Независимо от достоинств, деловая неформальная одежда осложнила жизнь многих мужчин, которые когда-то считали себя свободными от влияния моды. Хотя лифты забиты рубашками с открытым воротом и неформальными слаксами, большинство руководителей держат запасной костюм и пару галстуков в своем офисе для незапланированных встреч. В большинстве компаний одежда старой экономики (подразумеваются костюмы и галстуки) все еще является обязательной для встреч с клиентами старой экономики. Попытки жонглировать 2 методами в одежде, одновременно сочетая внутреннюю работу с работой, обращенной к клиентам, оставили многих мужчин с неприятным ощущением потерянности, когда старые правила отброшены, а на их месте ничего не появилось.
Хотя изначальные свидетельства во многом анекдотичны, феномен сниженного стиля в одежде, кажется, уменьшается. Распространение технического сектора уничтожило некоторую мотивацию, определяющую неформальную одежду. Существуют увеличивающиеся признаки того, что более торжественная одежда тихой сапой возвращается на рабочее место.
Хотя циники все еще не убеждены в настоящем восстании в выборе более изящной одежды, одно точно: безумие .com, которое вырвалось как ракета, изменило ландшафт как в культуре, так и в одежде. Натиск неформальной пятницы, за которым вскоре соответственно последовал корпоративный неформальный стиль, можно рассматривать как смещение базы делового человека, результат его желания выглядеть и чувствовать себя комфортабельно. Стиль, диктуемый потреблением, достиг совершеннолетия, усовершенствовав мужской гардероб своим посланием функциональности и удобства. В образовавшемся вакууме новой моды неформальная одежда теперь висит рядом с костюмами, одевая каждого в парадном или сниженном стиле в зависимости от требований мероприятия. Верить в то, что удобная рубашка теперь собирается уступить накрахмаленной, - это мечта. Другими словами, повернуть время вспять будет слишком трудно.
Проблемы, которые ставит неформальный корпоративный климат, не должны отвлекать мужчин от более значимой цели стать более грамотными в значениях деловой одежды. Так как ожидания клиентов продолжают определять политику в одежде для большей части хорошо-управляемых бизнесов, подбор дневной одежды в зависимости от клиентов должен быть так же важен, как и оттачивание языка и навыков презентаций, чему посвящают себя многие честолюбивые руководители на протяжении своей карьеры. Так как одежда - самое мощное невербальное орудие коммуникации, почему бы ей не стать эффективной силой в общей бизнес-стратегии человека? И так как феномен корпоративного неформального стиля помогает в дальнейшем убрать любое пятно с мужчин, вкладывающих больше усилий в то, что они носят, время никогда не было более благожелательно к ним.
Готовя одежду для более значимой бизнес-миссии, идеал “приличествующей для бизнеса одежды” следует расширить, включив в него вариант сниженного стиля. Сочетая стиль клиента с менее формальным костюмом, чтобы помочь ему чувствовать себя более непринужденно, или призывая полоску и башмаки командовать ситуацией, деловую неформальную одежду следует скорее использоваться, чем откладывать в сторону, как еще одно оружие в арсенале бизнесмена. Результат должен заключаться в соответствующем деловом стиле одежды и гардеробе, способном плавно проводить человека с работы на уикенд или куда угодно между ними.
Тэги: человека, рубашки, рубашка, костюм, стиля, мужчина, галстуки, одежда